header-in-buttonheader-in-button

8-800-200-30-45

Наш адрес
dropdown-arrow

г. Владимир,

ул. Мостостроевская, 18

схема проезда

phone-icon

8-800-200-30-45

Наш адрес
dropdown-arrow

г. Владимир,

ул. Мостостроевская, 18

схема проезда

leftbar-button

Инструкция по платным выездам на рекламации

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РЕКЛАМАЦИЯМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ВЫЕЗДА

1. Настоящие правила работы с рекламациями, требующими выезда (далее – Правила) регламентирует
порядок и последовательность работы Дилера и ООО «Оконная компания «Олимп» (далее – Поставщик) с
рекламациями, по которым требуется выезд специалиста Поставщика (далее – специалист).
2. Выезд специалиста осуществляется на основе предварительной оплаты выезда вне зависимости от
причин возникновения рекламационного случая.
3. В случае, если Дилер сочтет необходимым выезд специалиста для рассмотрения рекламационного
случая, Дилер осуществляет следующие действия:
3.1. Направляет в адрес Поставщика посредством электронной почты на адрес help@olimpokna.ru либо
посредством факса на аппарат Поставщика с абонентским номером телефонной сети: 8-800-200-30-65 (доб. 164)
рекламационный акт в соответствии с правилами, установленными договором, с описанием ситуации и
указанием выявленных дефектов.
3.2. В обязательном порядке указывает в рекламационном акте на необходимость выезда специалиста.
Без отметки о необходимости выезда согласование выезда не осуществляется.
3.3. Прикладывает к рекламационному акту фотографии изделия с недостатками.
4. Получив рекламационный акт, оформленный в соответствии с договором и настоящими
Правилами и содержащий указание на необходимость выезда специалиста, Поставщик направляет Дилеру счет
на оплату выезда специалиста.
5. Стоимость выезда специалиста на момент согласования настоящих Правил между Поставщиком и
Дилером составляет 3500 (Три тысячи пятьсот рублей), в том числе НДС. В дальнейшем Поставщик вправе в
одностороннем порядке изменить указанную стоимость, предварительно уведомив об этом Дилера.
6. Все дальнейшие действия осуществляется при условии полной предварительной оплаты
выставленного счета Дилером.
7. Поставщик в течение 2 (Двух) рабочих дней после оплаты согласовывает с Дилером время и дату
выезда специалиста, а также адрес, по которому будет осуществляться рассмотрение рекламационного случая.
Кроме того, в зависимости от габаритов и/или количества материалов, необходимых для устранения дефектов,
дополнительно согласовывается способ их доставки на объект (место рассмотрения рекламационного случая).
8. На месте рассмотрения рекламационного случая в согласованные сторонами дату и время обязан
присутствовать Дилер, либо надлежащим образом уполномоченный представитель Дилера, с правом
представления интересов Дилера (доверенность), приемки работ и подписи соответствующих актов осмотра и
сдачи-приемки работ.
9. Специалист Поставщика совместно с Дилером (его представителем) осуществляет осмотр изделия. По
результатам осмотра специалист дает заключения о причинах образования дефекта и виновной стороне.
Выводы специалиста заносятся в акт, который подписывается обеими сторонами. Акт составляется в двух
экземплярах – по одному для каждой из сторон.
10. В случае, если Дилер не согласен с выводам специалиста Поставщика, Дилер делает об этом отметку
в акте и спор о качестве изделия разрешается в порядке, установленном договором.
11. В случае, если в соответствии с выводами специалиста виновной стороной является Поставщик,
дефекты устраняются силами и за счет Поставщика. При этом суммы, уплаченные Дилером за выезд
специалиста в соответствии с п. 5 настоящих Правил, засчитываются Поставщиком в счет оплаты заказов
Дилера.
12. В случае, если в соответствии с выводами специалиста виновной стороной является Дилер,
специалист дает Дилеру рекомендации по устранению дефектов. Выявленные дефекты по желанию Дилера
могут быть устранены силами специалиста с использованием либо материалов Поставщика, либо материалов,
предоставленных Дилером. Работы по устранению недостатков, а также материалы (если применимо)
оплачиваются Дилером отдельно, сверх сумм, указанных в п. 5 настоящих Правил.
13. Стоимость работ по устранению дефектов указывается в прайс-листе, прилагаемом к настоящим
Правилам. Поставщик вправе в одностороннем порядке изменить указанную стоимость, предварительно
уведомив об этом Дилера. Стоимость материалов, необходимых для устранения дефектов, если они
предоставляются Поставщиком, оплачивается Дилером исходя из цен, действующих у Поставщика на момент
устранения дефектов.
14. Выполненные работы, а также стоимость работ и материалов, если установлена вина Дилера,
указываются в акте. Дилер обязан принять выполненные работы, подписать акт и оплатить работы и материалы.
15. В течение 1 (Одного) рабочего дня после выполнения работ, оплачиваемых Дилером, Поставщик
выставляет Дилеру счет на оплату работ и материалов (если применимо). Дилер в свою очередь обязан в
течение 3 (трех) рабочих дней оплатить выставленный счет. При просрочке оплаты счета, последующие
обращения по рекламационным случаям рассматриваются только после полной оплаты ранее произведенных
работ и материалов.
Приложение к Правилам работы с рекламациями, требующими выезда