header-in-buttonheader-in-button

8-800-200-30-45

Наш адрес
dropdown-arrow

г. Владимир,

ул. Мостостроевская, 18

схема проезда

phone-icon

8-800-200-30-45

Наш адрес
dropdown-arrow

г. Владимир,

ул. Мостостроевская, 18

схема проезда

leftbar-button

Какие вопросы должны задавать менеджеры при продаже окон?

Очень часто весь процесс продажи срывается еще на начальном этапе, когда к клиенту на первых же секундах подбегает менеджер и навязчиво спрашивает: « Чем я могу вам помочь»?

Этот подход в корне неправильный, т.к. подходя к человеку, как будто атакуя его, и спрашивая «вас интересуют окна?», вы автоматически вызываете негативную реакцию человека. И в этом случае он, скорее всего, ответит «Нет»!

Поэтому, когда клиент только зашел в офис, необходимо дать ему осмотреться: изучить ваши плакаты, примеры работ и т.д. И только через пару минут продавец может подойти к человеку. Итак, какие вопросы должны задавать менеджеры при продаже окон?

Вариант 1

Один из отличных вариантов – это подойти и сказать: «Здравствуйте, меня зовут Сергей, я работаю здесь консультантом, если вам понадобится моя помощь, я буду рядом». Этот прием обычно очень хорошо срабатывает, особенно, если клиент не разбирается в окнах.

Такое поведение автоматически вызывает у человека реакцию сопротивления – это заложено у него на подсознательном уровне. Как только продавец собирается уходить, клиент обычно возвращает его и начинает задавать ему вопросы.

Если же этот прием не срабатывает, то какие вопросы должен задавать менеджер при продаже окон еще?

Вариант 2

Эффективной при продажах считается техника «продолжение разговора». Она предполагает собой, что продавец подходит к человеку безо всякого приветствия и начинает разговаривать с ним, таким образом, как будто разговор давно уже идет.

Например, продавец может подойти к клиенту, заинтересовавшемуся каким-либо видом окон и невзначай сказать: «Да, итальянцы делали-делали, а китайцы сделали лучше».

Также можно рассказать о технических подробностях конструкции, заинтересовавшей покупателя, а точнее о его выгодах, которые он может получить в результате ее приобретения.

После того как вы обозначили перед клиентом какой-то факт, то ни в коем случае нельзя делать большую паузу. Менеджер должен закончить диалог встречным вопросом. К примеру, поинтересоваться у клиента по поводу замера и т.д. Таким образом, зная, какие вопросы должны задавать менеджеры при продаже окон, вы можете увеличить конверсию отдела продаж в несколько аз.